Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Вот не первый раз сегодня, глядя на фанарт не самого известного и хорошего автора, мягко говоря, поймал себя на довольно подлой мыслишке: "Не умеешь рисовать - вот и нефиг сюды выкладывать!"
Я, конечно, понимаю, что такое говорить автору - не слишком-то хороший тон, так? и потому я говорю здесь. И думаю: неужели я действительно настолько ... нетерпимый стал в этой своей школе?
Мне только сегодня на работе сказали, что я очень резок с детьми. И много с них требую. И могу унизить - неосознанно - когда они не выполняют требования. Причем, конечно, не специально и не словами - взглядом, жестом, интонацией ведь тоже можно унизить... Я себя начинаю бояться.
Может, пора менять профессию?
Я, конечно, понимаю, что такое говорить автору - не слишком-то хороший тон, так? и потому я говорю здесь. И думаю: неужели я действительно настолько ... нетерпимый стал в этой своей школе?
Мне только сегодня на работе сказали, что я очень резок с детьми. И много с них требую. И могу унизить - неосознанно - когда они не выполняют требования. Причем, конечно, не специально и не словами - взглядом, жестом, интонацией ведь тоже можно унизить... Я себя начинаю бояться.
Может, пора менять профессию?
Мне кажется, что это вовсе не страшно. Главное, чтобы дети понимали, что это - за дело. И знали, что если ты хвалишь - это тоже за дело. По своему школьному детству могу сказать: похвала от такого учителя в глазах ученика стоит в сотню раз дороже, нежели неискреннее сюсюкание и обязательное поглаживание по головке.
isshi , просто пора отдохнуть. И разрядиться. Уж больно работенка у тебя вредная
Ralenna
Помнится, в магазине какой-то мальчонка ощупывал руками открыто лежащие слойки. Я строго так сказала, чтобы он делал это через пакетик. Мальчик взял пакет, посмотрел на меня и спросил: "А вы что, учительница?.."
Сегодня две большие фуры загородили проход во дворе, а водители - пятеро дюжих мужчин лет сорока-пятидесяти - стояли и болтали в оставшемся для передвижения малом пространстве. "Молодые люди!" - убедительно сказала я. Мужчины без возражений расступились, извинились... А когда я уже прошла, эдак минуты через полторы, видимо, осознав, девица какого возраста обратилась к ним так, дружно заржали
Сиречь, профессия учителя действительно накладывает контролирующе-поучающие нотки в бытовое поведение, не говоря уже о профессиональной среде. Даже если, как в моем случае, опыта работы в школе не было.
Ты обязательно отдохни как следует. Любое поучение не в тягость, если делается доброжелательно. А для этого сам педагог должен чувствовать себя хорошо и радоваться своей работе
Но ты правильно слово сказала: вся моя нетерпимость и усталость - наверно, оттого, что я _не люблю_ этих детей. Не свою профессию, а именно _этих_. Меня сегодня аж трясти начало, когда я в коридоре одного экземпляра увидел.
А вот в 8 школе мне было очень легко вести уроки. И быть доброжелательным. Потому что там дети... даже не знаю, как сказать... такое ощущение было, что они мне отдают что-то тоже, не только я им... а наши - вампиры чистой воды. К тому же невоспитанные и наглые бездельники. И мне они неприятны чисто по-человечески.
Вот, видно, от этого и проблемы.
ИМХО, диагноз поставлен верно
Как ты знаешь, именно это я и пытаюсь сделать
Надеюсь, вопрос был риторическим? ))
И... вполне понятно и естественно, по-моему, что человек отдающий (знания, в данном случае) тем, кто не хочет брать, будет и резким, и раздражительным... Удачи тебе с новой школой!
Удачи тебе с новой школой! Спасибо! я уже боюсь загадывать...
Спасибо, что-то не задумывался...
Вот бы и меня кто-нибудь вспомнил добрым словом... когда-нибудь... жизнь тогда прожита не зря.