Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Вот не первый раз сегодня, глядя на фанарт не самого известного и хорошего автора, мягко говоря, поймал себя на довольно подлой мыслишке: "Не умеешь рисовать - вот и нефиг сюды выкладывать!"
Я, конечно, понимаю, что такое говорить автору - не слишком-то хороший тон, так? и потому я говорю здесь. И думаю: неужели я действительно настолько ... нетерпимый стал в этой своей школе?
Мне только сегодня на работе сказали, что я очень резок с детьми. И много с них требую. И могу унизить - неосознанно - когда они не выполняют требования. Причем, конечно, не специально и не словами - взглядом, жестом, интонацией ведь тоже можно унизить... Я себя начинаю бояться.
Может, пора менять профессию?

Комментарии
10.06.2009 в 19:58

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, "Мне только сегодня на работе сказали, что я очень резок с детьми. И много с них требую. И могу унизить - неосознанно - когда они не выполняют требования. Причем, конечно, не специально и не словами - взглядом, жестом, интонацией ведь тоже можно унизить..."
Мне кажется, что это вовсе не страшно. Главное, чтобы дети понимали, что это - за дело. И знали, что если ты хвалишь - это тоже за дело. По своему школьному детству могу сказать: похвала от такого учителя в глазах ученика стоит в сотню раз дороже, нежели неискреннее сюсюкание и обязательное поглаживание по головке.
10.06.2009 в 21:10

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Может, пора менять профессию?
isshi , просто пора отдохнуть. И разрядиться. Уж больно работенка у тебя вредная ;-)
10.06.2009 в 22:00

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Сатори Ивадзику Вот сижу и думаю: то, что я своих девятиклассников тыкнул носом в то, что они не знают н и нн в прилагательных (правило 6 класса) - это за дело?
Ralenna :kiss: И это тоже! Все, скоро отпуск наконец-то.. и поиски работы... другой...
10.06.2009 в 22:04

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
isshi, так держать! :pozit:
11.06.2009 в 10:58

Хе-хе! :)
Помнится, в магазине какой-то мальчонка ощупывал руками открыто лежащие слойки. Я строго так сказала, чтобы он делал это через пакетик. Мальчик взял пакет, посмотрел на меня и спросил: "А вы что, учительница?.."
Сегодня две большие фуры загородили проход во дворе, а водители - пятеро дюжих мужчин лет сорока-пятидесяти - стояли и болтали в оставшемся для передвижения малом пространстве. "Молодые люди!" - убедительно сказала я. Мужчины без возражений расступились, извинились... А когда я уже прошла, эдак минуты через полторы, видимо, осознав, девица какого возраста обратилась к ним так, дружно заржали :)))
Сиречь, профессия учителя действительно накладывает контролирующе-поучающие нотки в бытовое поведение, не говоря уже о профессиональной среде. Даже если, как в моем случае, опыта работы в школе не было.
Ты обязательно отдохни как следует. Любое поучение не в тягость, если делается доброжелательно. А для этого сам педагог должен чувствовать себя хорошо и радоваться своей работе :)
11.06.2009 в 15:18

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Ионеска Дааа... любая профессия - диагноз... если ты ей увлечен и работаешь с душой...
Но ты правильно слово сказала: вся моя нетерпимость и усталость - наверно, оттого, что я _не люблю_ этих детей. Не свою профессию, а именно _этих_. Меня сегодня аж трясти начало, когда я в коридоре одного экземпляра увидел.
А вот в 8 школе мне было очень легко вести уроки. И быть доброжелательным. Потому что там дети... даже не знаю, как сказать... такое ощущение было, что они мне отдают что-то тоже, не только я им... а наши - вампиры чистой воды. К тому же невоспитанные и наглые бездельники. И мне они неприятны чисто по-человечески.
Вот, видно, от этого и проблемы.
11.06.2009 в 17:17

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Вот, видно, от этого и проблемы.
ИМХО, диагноз поставлен верно ;-)
11.06.2009 в 17:41

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Ralenna :ura: уже хорошо! Если есть правильный диагноз, уже можно лечить! так? ваши варианты?
11.06.2009 в 20:24

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
isshi, выбор должен делать ты сам. Никто не имеет права тебе его навязывать. От себя могу сказать, что я бы поискала нормальную среднестатистическую школу, чтоб дети были не уголовники и не понты на ровном месте, и получала удовольствие от работы :) Потому что по себе знаю, что работать с детками из привелигированных школ - хуже не придумаешь. Последние нормальные выпуски были в 2000-2002 году.
11.06.2009 в 21:24

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Ralenna Спасибо!
Как ты знаешь, именно это я и пытаюсь сделать
11.06.2009 в 21:27

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
isshi, знаю. И от всей души желаю тебе удачи! :buddy: *держу кулачки*
13.06.2009 в 01:06

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi Вот сижу и думаю: то, что я своих девятиклассников тыкнул носом в то, что они не знают н и нн в прилагательных (правило 6 класса) - это за дело?
Надеюсь, вопрос был риторическим? ))
И... вполне понятно и естественно, по-моему, что человек отдающий (знания, в данном случае) тем, кто не хочет брать, будет и резким, и раздражительным... Удачи тебе с новой школой!
13.06.2009 в 08:22

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Сатори Ивадзику нууу... вообще-то не совсем. Ибо мне высказала следующущ теорию: ну и что, что они не знают? я немного ф шоке был от этой фразы... но высказала Апасова - одна из немногих в этой школе, кого я уважаю и прислушиваюсь, замечательный учитель. У нее уроки - это нечто! Вот когда мне это высказывали другие, я отмахивался и забывал, а тут - задумался...
Удачи тебе с новой школой! Спасибо! я уже боюсь загадывать...
14.06.2009 в 20:46

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, с другой стороны, при всём твоём уважении к сказавшей это, существуют разные методы подхода к ученикам. Я не к тому говорю, что считаю - плохо, что ты задумался, - задуматься не мешает - согласна с тобой, - но я к тому, что есть ведь "мужские" и "женские" методы воспитания, как мне кажется... :shuffle2:
15.06.2009 в 20:14

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
:hmm: Насчет мужских и женских - не пояснишь?
15.06.2009 в 20:58

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, на мой взгляд, учительнице, всё же, подобает быть мягче в отношении к ученикам, а учитель может проявить куда больше строгости. Это - как роль матери и отца в воспитании детей в семье, примерно. )
15.06.2009 в 22:03

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
:hmm: наверное... надо за этим понаблюдать!
Спасибо, что-то не задумывался...
20.06.2009 в 00:02

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, просто... до сих пор вспоминаю добрым словом школьного географа Бориса Евгеньевича и математика Алексея Алексеевича - замечательные были учителя! )
20.06.2009 в 10:14

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Сатори Ивадзику Это хорошо!
Вот бы и меня кто-нибудь вспомнил добрым словом... когда-нибудь... жизнь тогда прожита не зря.
21.06.2009 в 22:20

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, поживём, как говорится, - увидим. )
:sunny:
27.06.2009 в 10:39

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти