Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
То, что я так долго пытался сформулировать (и частично таки сформулировал),
26.03.2009 в 16:17
Пишет  Чувак из тьмы ночной:

Пра слэш
"Наши укэ настолько суровы, что спокойно обходятся и без семе."
(ц)

Короче, пришёл, видимо, и мой черед пройтись по всем известным штампам и пунктикам. Ну и добавить в конце, а за что же Я его, слэшачок, не люблю =)
читать дальше

URL записи

@темы: слэш, Аниме

Комментарии
26.03.2009 в 21:23

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Местами согласен.
Не согласен совсем только в пункте про каноничность. Я не знаю ничего про именно слэшеров и ГПшные фики только в виде подборки перлов читаю, но вот ыой для меня дело совсем другое. Есть, конечно, анимэ, где ыойный пейринг ну никак не виден, но его умудряются сделать - и это смотрится диковато. Но в большинстве анимэ пейринги состряпать можно. Вот Наруто тот же взять. С любым персом есть не по одному пейрингу. И куча фиков, где персы в характере. Только ыоятся.
По-моему, пейринги это особое проявление фанатской любви. И лучше, когда их ищут и стряпают - сразу видно, что к анимэ неравнодушны, и оно мимо не прошло. А говнофикеров и в гете полно.
26.03.2009 в 22:08

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
.Небесный. Местами согласен. Это хорошо)))
На самом деле, имхо, автор по молодости лет немного перегибает палку (надеюсь, он меня за это простит), но речь идет именно о таких пейрингах, которые совершенно не имеют основания в каноне. И каноны имеются в виду в основном не анимешные (характерен пример с Финродом) В таком контексте согласишься?
Что касается аниме, то кому-то я уже высказывал теорию о том, чем отличаются яой и слэш. Интересно? могу повторить) По моему контексту, речь идет именно о слэше.
Но в большинстве анимэ пейринги состряпать можно. При желании можно все. Но нужно ли? Оговорюсь сразу - сам любитель яоя. Причем в прошлом - злостный! И фики (яойные, но качественные) по Лавлессам и Вайссам ооочень люблю (месяца три назад на дневе по этому поводу что-то было). Но когда начинают яоить там и тех, кто и близко не был (чтоб далеко не ходить, в фэндомах "Last Exile" Сатори, привет! или "Rosen Maiden"), я немного свирепеть начинаю. Особенно если сделано это неумело и без всякого сюжета. Я и аниме-то яойное люблю чисто за сюжет (тех же лавлессов), А что-то типа "Чувствительного порнографа" считаю порнушкой (в свое время было много восторгов по его поводу, я выдержал до середины где-то, а потом вырубил нафиг). Воти с фиками так же. Если там нет ничего, кроме собственно яоя, то ничем другим, кроме как порнушкой (или эротикой, кому как больше нравится) они не являются.
Гомене за многобукаф)
26.03.2009 в 22:59

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Что касается аниме, то кому-то я уже высказывал теорию о том, чем отличаются яой и слэш. Интересно? могу повторить) По моему контексту, речь идет именно о слэше.
Я примерно понимаю, о чем ты... но все равно, повтори, пожалуйста :kiss:
27.03.2009 в 02:28

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
isshi
Теорию повторять.
Ооо, в Экзайле как раз ыойный пейринг очевиден: Дио с Люссиолой. Хотя, ксо, мне как члену фандома этот пейринг поддерживать не оно, но эта парочка и в самом деле смотрится.
Порнушка, кстати, тоже разная бывает.
27.03.2009 в 07:58

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
.Небесный. хмммм... насчет дио с люсиоллой - мне не очевидно, но спорить не буду, всяк воспринимает как хочет, так? Но с кем только не сношали Капитана!
А говнофикеров и в гете полно. А вот с этим вообще не спорю. Сравнение идет по линии яой - приличная литература, а не по линии яой- гет. Вот в последнем этих самых фикеров, вполне возможно, и больше. Как-то так сложилось, что их я не читаю...
27.03.2009 в 09:39

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гета заметно меньше чем слэша... хотя, м.б. это от фэндома зависит...
27.03.2009 в 11:05

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Akage хммм... не знаю... я и слэш-то почти не читаю, только отдельных авторов и то, что высылают на бета-ридинг ( и то редко дочитываю , если честно). А уж гет... вообще не натыкался как-то. знаю, что он есть, но вживую почти не видел. Хотя сразу скажу, что ярым читателем этой литературы не являюсь и, следовательно, много не видел и не читал.
27.03.2009 в 11:57

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
.Небесный. Здесь действительно стоит разграничить понятия "слэш" и "яой" про яой здесь сказано ничего не было. Да и по еойным аниме фики слэшные не дико выглядят, а нормальных персонажей нечего спаривать.
Или пусть своих придумают и пишут.
"Коли ты Россее власть,
Так и правь Россеей всласть,
А в мою судьбу не суйся
И в любовь мою не влазь"
(Ц) Леонид Филатов.
Вот взять, к примеру, Дигреймена. Очень популярные пэринги - Канда/Аллен и Лави/Канда. У Лави чОтко обозначена ориентация в аниме и манге. Канда Аллена и Лави ненвидит, даже кушать не может. Плюс в слэшных фиках Канда толкает офигенно много пафосно-романтичного текста, что ему несвойственно. Лави во многих фанфах пускает сопли, чего в аниме он не делал. А Аллен просто ведет себя, как деванька. Персонажи-то в характере, только, почему-то, не в своём.
А пэйринги показывают любовь не к канону, а к слэшу.
Гета вообще мало, а хорошего гета - неприлично мало. А слэша дофигища, а хорошего слэша по сути столько же, сколько и хорошего гета. А в процентах меньше получаецо :tease4:
27.03.2009 в 12:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Да и по еойным аниме фики слэшные не дико выглядят
Не скажи... для меня как-то дико будет, если Шуичи из Грава будет мутить с кем-то еще =) ООС, все-таки...
29.03.2009 в 00:06

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, привет! ))
Хотела написать и мои "пять копеек" на тему... Но, полагаю, после такого определения "фанатской любви" они уже не потребуются:
"По-моему, пейринги это особое проявление фанатской любви. И лучше, когда их ищут и стряпают - сразу видно, что к анимэ неравнодушны, и оно мимо не прошло. (с) .Небесный.
... ибо, фанатики они, конечно, и в Африке фанатики, но этот их подвид у тех, кто не ищет и не стряпает, кроме привычно-брезгливой жалости к подобного рода "неравнодушным" ровным счётом ничего уже вызвать не способен.

:ps: А "гениальную" фразу (благодарствую!) увела - посмешить народ.
29.03.2009 в 10:43

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Сатори Ивадзику Привет! :ura:
Ну ладно тебе уж так уж... у всех свои недостатки, как говаривал один вампир ;) "Привычно-брезгливая жалость" - образ мощный))) но столь же запальчивый, сколь и фраза Небесного. Не бей, ладно?
29.03.2009 в 14:25

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
isshi, насчет гета - так там же тоже рейтинги )) а я сама по натуре - дженовик ) разве писать о дружбе, или наоборот, вражде, соперничестве - плохо?)
29.03.2009 в 14:35

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Akage так... я уже потерял нить дискуссии! Нет, не плохо, конечно.. но разве речь об этом? Или я что-то упустил и не понял?
Сатори Ивадзику Гомене, забыл добавить: а вот лично я твои "Пять копеек" с удовольствием бы выслушал)))
29.03.2009 в 14:45

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
isshi, "Привычно-брезгливая жалость" - образ мощный))) но столь же запальчивый, сколь и фраза Небесного".
Ну... :shuffle2: так, ты сам процитировал: у каждого свои недостатки.
Общаться предпочту с людьми адекватными. А бить... Битиё, как говорится, всё равно, не определяет сознание. )
29.03.2009 в 14:55

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Сатори Ивадзику Что не определяет, то не определяет, это точно. Именно поэтому и попросил - мне что-то примерещились бои на просторе моего дайра :alles:
Общее:
На самом деле мне правда интересно мнение людей. Разных. Я не собираюсь разделять чье-либо, ибо имею свое, но мне кажется непродуктивным кидание тапок друг в друга. Даже если у некоторого друга мнение прямо противоположно твоему. Это в общем о дискуссиях)
А если ты знаешь спектр мнений, то становишься богаче. Это раз. И два - всегда есть что спросить даже у идейного противника и узнать что-то новое. Это моя имха)
Да, я не согласен с Небесным в этом отношении. И написал об этом выше. Но у нас тоже есть общие интересы, не связанные с аниме и фанфикерством вообще. Поэтому мне интересно и его мнение тоже.