Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Это был мой первый кнцерт за последние... дае не помню сколько. И , пожалуй, первый (в большом зале), который так завел меня. Всю ночь картинки мелькали перед глазами, а в голове звучл обрывки арий и дуэтов...
"Мелькор" - это антреприза, собранная В. Трофимовой - и собранная достаточно удачно. Даже зная, что собирала именно Вера (в ее профессионализме я и не сомневалась), я была потрясена качеством голосов.
По актерам:
Потрясла Элхе (Алиса Толстова) - не только хорошим голосом, но и неподдельными чувствами. На "Песне Ахтене" я заплакала - хотя слышала ее в 15 раз в Верином исполнении...
Конечно, прекрасна Амариэ - тринадцатилетня девочка, лауреат международных конкурсов. Вот где был и вокал, и актерская игра... жаль, что партия такая аленькая - всего одн зонг, и тот с хором...
Мелькор и Феанор - два брата-акробата - обладатели неплохих голосов, но первый как был вначале непоседливым ребенком, так им и остался во втором акте (это после 300 лет заключения, потери своего народа, смерти Элхе...), даже на словах "Кончено! У меня на руках умирает она... Кончено! Вы хотите войны - значит, будет война!" - апофеоз бунта Мелькора - он не выдавал того эмоционального заряда, который был вложен в музыку и слова...
Феанор увлекся и залез в такие высокие ноты, что я повторить не смогла даже фальцетом (а у меня все же сопрано, фальцетом до середины второй октавы беру и сейчас, раньше почти до конца брала с распевкой). Но в итоге он так верещал, что технику фонило, а дикция исчезла как факт. Но он более-менее артистичен - по сравнению с Гэлреном и Намо-Курумо, кторые напоминали снулую рыбку)))) В первом все же заложен потенциал - он пробовал играть, и диалог с Элхе вполне получился, он просто недавно в проекте. А вот второй...
Гортхауэр на воем месте. Нет, с мизансценами у него беда, как и у многих, но он в характере. "Гудит труба..." получилось оень даже!
Саша Захаров зажигал)
По постановке:
свет ... отсутствовал. точнее, он был, но абсолютно не туда и никак. Единственное место "Пять шагов от стены к стене" более-менее...
Текст Вера сократила изрядно - по сути, переписала. С одной стороны - это необходимость (в такое количество деталей, имен и диалогов сторонний слушатель не вникнет), с другой - очень жаль весьма остроумных и глубоких далогов. Особенно Смерти с Мелькором и Мелькора с Отцом.
Звук фонил. Постоянно. Учитывая, что а пультом сидел Рома, а технику привозил Змей (оба профессионалы), это странно.
Игра как таковая отсутствовала. Нет, я понимаю, что они не актеры, но нельзя же петь очень экспрессивные места с постной мордой! (исключение - Элхе, Амариэ... Ну сама Веруня в роли Смертушки, ясно дело))))
А в целом - я рада, что была там.
"Мелькор" - это антреприза, собранная В. Трофимовой - и собранная достаточно удачно. Даже зная, что собирала именно Вера (в ее профессионализме я и не сомневалась), я была потрясена качеством голосов.
По актерам:
Потрясла Элхе (Алиса Толстова) - не только хорошим голосом, но и неподдельными чувствами. На "Песне Ахтене" я заплакала - хотя слышала ее в 15 раз в Верином исполнении...
Конечно, прекрасна Амариэ - тринадцатилетня девочка, лауреат международных конкурсов. Вот где был и вокал, и актерская игра... жаль, что партия такая аленькая - всего одн зонг, и тот с хором...
Мелькор и Феанор - два брата-акробата - обладатели неплохих голосов, но первый как был вначале непоседливым ребенком, так им и остался во втором акте (это после 300 лет заключения, потери своего народа, смерти Элхе...), даже на словах "Кончено! У меня на руках умирает она... Кончено! Вы хотите войны - значит, будет война!" - апофеоз бунта Мелькора - он не выдавал того эмоционального заряда, который был вложен в музыку и слова...
Феанор увлекся и залез в такие высокие ноты, что я повторить не смогла даже фальцетом (а у меня все же сопрано, фальцетом до середины второй октавы беру и сейчас, раньше почти до конца брала с распевкой). Но в итоге он так верещал, что технику фонило, а дикция исчезла как факт. Но он более-менее артистичен - по сравнению с Гэлреном и Намо-Курумо, кторые напоминали снулую рыбку)))) В первом все же заложен потенциал - он пробовал играть, и диалог с Элхе вполне получился, он просто недавно в проекте. А вот второй...
Гортхауэр на воем месте. Нет, с мизансценами у него беда, как и у многих, но он в характере. "Гудит труба..." получилось оень даже!
Саша Захаров зажигал)
По постановке:
свет ... отсутствовал. точнее, он был, но абсолютно не туда и никак. Единственное место "Пять шагов от стены к стене" более-менее...
Текст Вера сократила изрядно - по сути, переписала. С одной стороны - это необходимость (в такое количество деталей, имен и диалогов сторонний слушатель не вникнет), с другой - очень жаль весьма остроумных и глубоких далогов. Особенно Смерти с Мелькором и Мелькора с Отцом.
Звук фонил. Постоянно. Учитывая, что а пультом сидел Рома, а технику привозил Змей (оба профессионалы), это странно.
Игра как таковая отсутствовала. Нет, я понимаю, что они не актеры, но нельзя же петь очень экспрессивные места с постной мордой! (исключение - Элхе, Амариэ... Ну сама Веруня в роли Смертушки, ясно дело))))
А в целом - я рада, что была там.
звездной болезни? Сама постановка похожа на гастрольную версию. Это печально. Печально, что вот я сидела и понимала всё, а Миша делал вид, что понимает.Когда Феанор брал высокие ноты, мне было страшно за его голос, я в эти моменты жмурилась.
Есть в этих двоих что-то такое... позерство может быть, ага. И это в данном случе не в тему. как мне кажется. Оттуда лезут не Мелькор с Феанором, а Назар и Рамазан. Вот, мол, какие мы классные!
Их дуэт с Феанором про Валинор мне особенно запомнился. ага, это новый номер, писался специално под них. Вера говорила, что это лучший номер в Мелькоре
Сама постановка похожа на гастрольную версию. чем именно?
Печально, что вот я сидела и понимала всё, а Миша делал вид, что понимает. странно... Вера специально адаптировала текст под широкую публику.
Когда Феанор брал высокие ноты, мне было страшно за его голос, я в эти моменты жмурилась. ага...
ага. И это в данном случе не в тему. как мне кажется. Оттуда лезут не Мелькор с Феанором, а Назар и Рамазан. Вот, мол, какие мы классные! Согласна. Поглядела профиль товарища Назара на вконтактах. Да, мальчик он амбициозный, ничего не скажешь. По головам пройдется, но своего добьется. Нет, мне он определенно как личность нравится.
Вера говорила, что это лучший номер в Мелькоре И все равно ария "Элхэ" мне нравится больше.
чем именно? своей урезанностью.
Вера специально адаптировала текст под широкую публику. Ну, не знаю, я хочу квартирник и полную версию. Я соскучилась по Вериным квартирникам.
Как говорила моя учительница, "слона учат, крокодила учат..." я в свое время и из взбалмошной блондинки (по характеру) прекрасную Татьяну сделала, и из тихой забитой девочки - замечательную Клеопатру. Тут даже особого таланта не надо. Нужен постановщик и волшебный пендель. Помнишь Станиславского? Работа, работа и еще раз работа!
Но блин, как же он хорош в первом акте. ага, особенно мне понравился его второй выход на "песне айнуров". Там он был реально хорош. Просто совпала его личность с личностью персонажа. Жалко , слил первую арию... а это один из моих самых любиых зонгов.
Нет, мне он определенно как личность нравится. Как личность - возможно... я лично таких не особо лблю, ибо шли они частенько по моей голове в том числе. Но это личное уже)
И все равно ария "Элхэ" мне нравится больше. Лаан Гэломе? до, она красива)))) Да Мелькор весь красив!
своей урезанностью. Точно. Но когда я вякнула Вере про постановку диалогов в лицах , Вера наотрез сказала "нет"
Ну, не знаю, я хочу квартирник и полную версию. ага, каждому свое)))) концертная иеет свои преимущества, бесспорно... но лично мне тоже больше нравился тот, без аранжировок и в верином исполнении. Оно было гораздо живее, имхо.