Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Седьмое пропущу, ибо слов нет, одни эмоции. Скажу только, что это было полтора часа по городу, причем по самому центру. "Как я выжил - будем знать Только мы с тобой..."
Восьмое был автодром, шлифовали...

А вот вчера был реально финиш. Никогда не думала, что смогу разреветься прямо при Анатольиче. Это при моем-то к нему уважении... Однако именно этим вчера все и закончилось.
А началось с того, что я не выспалась, на работе нарисовались реальные проблемы (это тема отдельного поста), и я вся такая замороченная, голодная, вымотанная пришла на вождение. А его, видимо, уже до меня кто-то довел, и с первой же моей ошибки он начал на меня орать матом (за предыдущие занятия мата я от него не слышала - ни единого слова! Хотя чудила я не меньше - а иногда и больше!) Ну, последствия ясны... Он орет, я чудю...
В середине занятия из потока его мата я вычленила информацию, что оказывается, я должна была сама соображать и не ждать его подсказки (до сих пор он мне все командовал, я и привыкла ждать, пока он мне скажет, что делать) Ага, сказать об этом нормально в начале занятия была не судьба. Может, это бы и не сильно спасло ситуацию, но хотя бы в паре мест я бы сориентировалась быстрее, если бы не ждала его.
Кстати, когда я это поняла, последние пару километров я проехала уже намного приличнее. И оказалось, что это даже легче! Если когда он командует, мне надо оперативно реагировать на его команды, к которым я далеко не всегда готова, я начинаю все делать суматошно и не всегда верно, нервничаю, еще больше ошибаюсь и так далее, то когда я еду сама, я сама рассчитываю, где я буду менять передачи, где я перестроюсь и так далее. Следовательно, я заранее себе в уме выстраиваю последовательность действий (она не всегда правильная пока что, но это уже наживное) и заранее подготовившись, спокойно все это делаю. Получается, во-первых, намного точнее и аккуратнее, во-вторых, намного легче для моих нервов. Последний километр мне прям понравилось ехать!