Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
читать дальшеОпять решила поманьячить - посмотреть нормы развития ребенка. Ну просто как некий ориентир. И выяснила, что предметная сфера у нас впереди плнеты всей. если судить по таблице здесь, то мася выполняет нормы 2-2,5 лет! О_О. Видимо, не зря она тусуется постоянно на полу с игрушками всякими. А вот с едой у нас сложнее, все раскидывает. И из чашки не особо пьет пока(((( По крупной моторике - вроде точно по нормативам. Ходит сама, но недолго, по лестнице не умеет, сама не встает (по опоре только). Ну у нас ее дома нету( А так залезает на все, что только может: на тазик, на кубик-сортер, на мягкие игрушки. На маму, само собой)))) была бы лестница - и по ней бы залезала уже)
Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
ага.. сама в шоке. Нормативы: в 1 год - снимает кольца с пирамидки-игрушки; в 15 месяцев - пытается нанизывать кольца пирамидки; в 18 месяцев - собирает пирамидку без учета размера колец; в 2 года - вкладывает один объект в другой, затрудняется если видит перед собой больше 2-х объектов; в 2,5 года - хорошо вкладывает друг в друга цилиндры и чашки, работая, как правило, методом проб и ошибок, может вложить 2 матрешки одна в другую; в 3 года - легко выполняет задания на вкладывание, ориентируясь на размер, пытается строить вертикальные модели, понимает ошибки, при помощи взрослого может вложить 4 матрешки одна в другую, собирает пирамидку с учетом размера колец.
так вот, мы нанизываем кольца четко, иногда по размеру , вкладывваем одно в другое только так... Мож, это таблица не правильная? вроде подруга наша тоже так делает...
Нормативы:
в 1 год - снимает кольца с пирамидки-игрушки;
в 15 месяцев - пытается нанизывать кольца пирамидки;
в 18 месяцев - собирает пирамидку без учета размера колец;
в 2 года - вкладывает один объект в другой, затрудняется если видит перед собой больше 2-х объектов;
в 2,5 года - хорошо вкладывает друг в друга цилиндры и чашки, работая, как правило, методом проб и ошибок, может вложить 2 матрешки одна в другую;
в 3 года - легко выполняет задания на вкладывание, ориентируясь на размер, пытается строить вертикальные модели, понимает ошибки, при помощи взрослого может вложить 4 матрешки одна в другую, собирает пирамидку с учетом размера колец.
так вот, мы нанизываем кольца четко, иногда по размеру , вкладывваем одно в другое только так... Мож, это таблица не правильная? вроде подруга наша тоже так делает...