Слово не воробей - 1Первая часть перлов наших преподавателей.
Записи за февраль-март 1997 года.
Авторы шедевров преподавали физику, линейную алгебру, математический анализ, макроэкономику.
Читать дальшеШарик будет висеть как вкопанный.
* * *
Мы сделаем это силой мысли воображения.
* * *
Принцип применения принципа.
* * *
Надо снять рассуждения с чертежа.
* * *
Я не буду развешивать на ваши слуховые органы макаронные изделия.
* * *
Возведем квадрат в трехчлен.
Это действие для меня до сих пор остается загадкой
* * *
Расходы на потребление людей.
* * *
Более устойчивое равновесие.
* * *
В каком-то роде в некотором смысле...
* * *
В основном абстрактном виде.
* * *
Вы обратили, что творится?! Гироскоп как смотрит туда задом, так и смотрит!
* * *
Коробка диаметром 9 х 12.
* * *
Момент в науке и физике имеет мого смыслов.
* * *
Этот игрек совсем не этот игрек.
* * *
Большая непечатная буква.
* * *
Он немножко летал слишком высоко.
* * *
Надо подобрать степени так, чтобы не было никакой рациональности.
* * *
Физика, математика и химия - это одна и та же наука.
* * *
Я буду быть страшно недоволен.
* * *
Если этот электрон носится, как угорелый, по своей орбите,...
* * *
Чьи голоса увижу - выгоню!
Физика - это как химия, только в другом кабинете =)
Чьи голоса увижу - выгоню!
Выборы?
А в общем - диво дивное