15:18

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
читать дальше

@темы: Мася

Комментарии
27.06.2012 в 15:23

Michingeo aniya...
isshi, ну хочет ребенок смеси, пусть ест!
Если ей нравится? А, может, у неё организм требует!
27.06.2012 в 15:40

Будем жить!
Пусть ребенок ест то, что ему нравится. Все придет в положенное время. У меня Бобрик таким был. Будь его воля, он бы до сих пор смесь сосал вместо еды.
27.06.2012 в 15:42

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Ишихара Юко, мало ли что ей нравится! ей еще нравится на мамину кровать писать!
Доната, вооо! будь его воля! а как отучали-то? и во сколько?
27.06.2012 в 15:43

Michingeo aniya...
isshi, ей еще нравится на мамину кровать писать!
за неё пока спинной мозг думает.
27.06.2012 в 15:57

Будем жить!
isshi, как то само собой получилось. Я не помню, чтобы я своих детей к чему-от специально приучала. Ни к еде, ни к горшку, ни к режиму. Прсото наблюдала и старалсь оказаться у нужное время в нужном месте. Смесь я со временем заменила на молоко и кефир. Бобрик и сейчас ест много молочных продуктов. Утром - каша на молоке и стакан молока, на полдник - стакан кефира. И стакан молока перед сном. И, конечно, сметана в супе или салате.
27.06.2012 в 16:09

isshi, я тоже соглашусь с тем, что пускай ребенок пока питается тем, что любит! у одной моей ПЧ ребенок до 2-х лет кроме смеси ничего и не признавал. у нас наоборот- от смеси плюется, подавай ему "нормальную еду", а лучше - из папиной тарелки)))

я мучилась, кормя строго по таблице. очень переживала, что не доедает. тоже думала "а мало ли что ему нравится". потом нашла компромисс - методом проб и ошибок выбрала его любимую еду, относительно любимую кашу, и даю то, что он любит. кормлю не меньше, чем через 4 часа, учу сосредотачиваться на приеме пище. со временем все наладилось, чего и вам желаю!
27.06.2012 в 16:16

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
кленовый кот, вот наша тоже все хотела из тарелки месяцев в 5, а я не давала, тянула... идимо, зря. Отбили охоту у ребенка((( Я на таблицах не сосредотачиваюсь - они все разные, просто кормлю всем подряд, что не любит - не даю (кабачк она не ест, например... ну и не надо). Так она не ест и то, что любит! ТО чнее, сначала ест с охтой, рот разевает так, что только успевай подносить! а полбаночки съест - и все! никакой силой не впихнешь в нее! Как будто наелась. Снимаешь о стула - начинает орать, присасывается к руке...
27.06.2012 в 16:17

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Доната, ты вообще молодец! Я все хочу свою куа-то вогнать... в режим, в питание... значит, забить и осатвить все как есть?
27.06.2012 в 16:18

Будем жить!
isshi, расслабься и перестань сдавать экзамен на звание "Самой лучшей мамы на свете". Ты его уже успешно сдала. Просто живите так, как удобно тебе и Масе. Вам обеим станет заметно проще.
27.06.2012 в 16:26

isshi, плюсую к словам Донаты.
просто расслабься и давай ей после прикормов смесь, если ребенку так хочется
27.06.2012 в 17:22

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Доната, :kiss: я тебе говорила, что я тебя люблю? Так вот - я тебя люблю! Без твоей моральной поддержки давно обосновалась бы между стенкой и потолком!
27.06.2012 в 17:23

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
кленовый кот, спасибо, солнц! уж когда две таких мамы говорят одно и то же - надо брать под козырек! так что - есть! будет сделано!
27.06.2012 в 17:27

isshi, ))) да не за что!
просто помню, как я в 7 мес. страдала, что ребенок смесь не осиливает! мы ели так: утро -смесь, день-смесь, обед -овощи с мясом, ужин - каша с фруктом, на ночь смесь. а он смесь максимум во сне хорошо ел, днем ни в какую! ну и стала я его кормить смесью 2 раза вместо трех - на ночь (спящего) и утром (тоже спящего). дальше у нас была каша, потом овощи, потом снова каша. и все наладилось! только вот сейчас думаю смесь на кефир подменить, уж больно он от смеси нос воротит (теперь даже во сне).
27.06.2012 в 17:34

Будем жить!
isshi, там не удобно. То подушка упадет, то одеяло. Да чашку с чаем некуда поставить. Слезай лучше к людям. У меня вот фруктовое желе в холодильнике настаивается.
27.06.2012 в 18:25

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
кленовый кот, а может, просто смесь не нравилась? вы тоже познали это щастье , то еть смесь? я думала, вы полностью груднички.
Доната, :shuffle: это точно... меня вот фруктовое желе в холодильнике настаивается. ого! ну ты хозяюшка! и когда все успеваешь?
27.06.2012 в 18:28

Будем жить!
isshi, честно говоря, не знаю. Оно само как-то складывается. У меня издавна работает парадоксальное правило "Чем больше дел, тем больше будет времени". А фруктовое желе это очень просто. Если застынет, поделюсь рецептом.
27.06.2012 в 20:44

Michingeo aniya...
А я не мама, но у меня здравый смысл + рассказы моей мамы о моём детстве, весьма подробные :smirk:
27.06.2012 в 21:44

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Ишихара Юко, а кто спорит))) я ж говорю - уговорили! все втроем!
кстати, если кормить почаще - то не особо требует... вот в 8 дала банку чернослива - то ли понравился, то ли в новинку, но слопала всю банку. и только в 9 потребовала еды. ну в 9 у нас по расписанию еда))) так что получила свои 210 смеси. брокколи с говядиной ели в 2 приема: в 2 не доели, поспали, потом в 4 доели + смесь и пошли гулять)
27.06.2012 в 21:50

Michingeo aniya...
isshi, ну вот видишь! Всё она получает как надо в итоге ;-)
27.06.2012 в 22:04

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
28.06.2012 в 00:59

isshi, да здрасьте, какие груднички?))) я же тебе писала, что мы до 7 месяцев были грудничками, а потом на фоне роста зубов стали ужасно себя вести на груди, отказываться, кусаться. с 6 до 7 месяцев молоко сошло на нет, с 7 месяцев полностью на смеси с прикормом.
28.06.2012 в 10:19

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
кленовый кот, ых... у меня с памятью проблемы, видимо.. прости :shuffle: сплю уже месяц по 3-4 часа, углы считаю... да, куаться - это жуть! Моя меня немного успела покусать, пока молоко чуть-чуть было. И это одним зубом! а сейчас четыре... не представляю, как таких кормить!
28.06.2012 в 10:23

Будем жить!
isshi, желе получтилось. В обед выложу рецепт и фотографию.
28.06.2012 в 11:11

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
01.07.2012 в 02:29

Если что, я в каске
isshi, ну вот... тебе уже всё сказали... Мой мелкий в этом возрасте пюрешки обязательно мной закусывал. Да и сейчас любой приём пищи запивает, соком правда. А смесь мы по ночам трескаем.
Кстати, знаю юношу, младше нас на два месяца, который до сих пор ничего кроме смеси есть не хочет.
01.07.2012 в 11:03

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
DaidreNord, :kiss: спасибо еще раз, солнце! Я уже успокилась. Малая сейчас съела три ложки каши и все... только кашу вот жалко - покупная, дорогая как сволочь... ну да что поделаешь.
01.07.2012 в 16:17

Если что, я в каске
isshi, это да, кашки нынче сопоставимы по цене с самолетами. Есть вариант разводить минимум, буквально одну ложку, съест - развести еще.
01.07.2012 в 21:20

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
сопоставимы по цене с самолетами. точно-тоно! Вот думаю: с каких можно обычным молоком разводить?
02.07.2012 в 08:33

Если что, я в каске
isshi, мы до сих пор смесью разводим, хотя манку на обычном молоке едим
02.07.2012 в 09:51

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
DaidreNord, вот и я доперла до той же мысли. У еня полпачки осталось нутрилака, от которого у нее нет никаких высыпаний, но есть запорчик (судя по всему, производитель набухал крахмала и не написал на пачке. на вкус и ощупь крахмал там есть) вот на нем сегодня и делала кашку. Думаю, от ложки в каше запора особо не будет.. :hmm: