Набрел на такую мысль, просто по поводу: "Как бы кощунственно это ни звучало, но в медиа-индустрии сегодня функция исполнителя сводится к решению самой простой задачи - собственно прийти и исполнить (опционально - предварительно сочинить) музыкальный материал. Всю остальную работу - инструменты, продюссирование, студия, тиражирование, логистика, реализация, ротация в СМИ, реклама - берет на себя издатель. И именно эта часть является наиболее трудо- и ресурсоемкой, в первую очередь в плане организации и управления, что, на мой взгляд, вполне оправдывает повышенные требования к доле в доходах." (с) Мanhater_1138, ЖЖ
Меня задело за живое. Ага, значит, роль автора - самая простая? Скажите об этом Вере Трофимовой, Ане Семироль... Чайковскому и Толстому... Интересно, что вам ответят...
не могу не процитировать собственный комментарий:
Ни в коей мере не умаляю заслуг издателя в деле организации и прекрасно знаю на собственном горбу, что это и правда тяжелая работа... Но вот с определением задачи исполнителя и автора как самой простой, простите, не согласен категорически.
В конце концов, только тот, кто знает, что такое творчество, могут это оценить. Я сам не пишу ничего, но я видел, как это бывает. Когда человек не спит ночами только потому, что не получается мелодия. Днями напролет перерывает всю доступную литературу в поисках нужного слова или определения... Занимается игрой на инструменте или вокалом по 16 часов в сутки, чтобы потом придти на студию и записать (влегкую, вроде бы) песню... Это лишь отдельные примеры, ряд можно продолжить. И вот эта работа цены не имеет вообще, потому что истинное творчество - это всегда колоссальная работа. И оплачиваться должна соответственно.
А у нас считают работой логистику. И потому рынок наводнен некачественной продукцией - какая разница, что за песня\фильм\книга, главное - издатель! Он, конечно, все правильно спродюссирует, запишет на студии, растиражирует, реализует и даст рекламу!
Вот и имеем то, что имеем.
Оригинал здесь