Отдохнула, пора поработать.
Сижу делаю справочник по поэзии по кодификатору ЕГЭ. В режиме "текст плюс комментарий". трю с сайта рустих как с самого приличного. И постоянно - сплошной фэйспалм.
Если плохо помните литературу со школы - проматывайте.
читать дальшеУзник Пушкина.
"Пушкин
использует многоступенчатое сравнение. Себя он представляет узником,
находящимся «в темнице сырой». Узник, в свою очередь, сравнивается с «молодым
орлом», запертым в клетке. " Понятие лирический герой у нас отсутвует в картине мира, ага.
"Большое значение
имеет характеристика пленника – «вскормленный в неволе». Она может трактоваться
двояко. Либо Пушкин намекает на неограниченный характер самодержавной власти,
при которой любой человек не может считать себя абсолютно свободным. Его мнимая
независимость в любой момент может быть ограничена и замкнута в узкие рамки.
Либо он подчеркивает, что попал в ссылку в очень раннем возрасте, когда только
начал формироваться его характер. Такое грубое насилие над молодым человеком
может серьезно повредить его душевное состояние. В любом случае поэт заявляет
резкий протест против своего «заключения»." замкнутую независимость оставим на совести авторов, чо уж, но 21 год для Пушкина - это ранний возраст, в котором начинает формироваться характер - это круто, мне кажется. Ну и поврежденное душевное состояние на закуску, вишенка на торте.
Заметьте, это еще приличный сайт. Остальные хуже, поверьте!
И тут вспомнились мне многочисленные высказывания на тему "зачем нужны учителя, если в интернете все есть" и "учитель уже не носитель знаний".