Это был мой первый кнцерт за последние... дае не помню сколько. И , пожалуй, первый (в большом зале), который так завел меня. Всю ночь картинки мелькали перед глазами, а в голове звучл обрывки арий и дуэтов...
"Мелькор" - это антреприза, собранная В. Трофимовой - и собранная достаточно удачно. Даже зная, что собирала именно Вера (в ее профессионализме я и не сомневалась), я была потрясена качеством голосов.
По актерам:
Потрясла Элхе (Алиса Толстова) - не только хорошим голосом, но и неподдельными чувствами. На "Песне Ахтене" я заплакала - хотя слышала ее в 15 раз в Верином исполнении...
Конечно, прекрасна Амариэ - тринадцатилетня девочка, лауреат международных конкурсов. Вот где был и вокал, и актерская игра... жаль, что партия такая аленькая - всего одн зонг, и тот с хором...
Мелькор и Феанор - два брата-акробата - обладатели неплохих голосов, но первый как был вначале непоседливым ребенком, так им и остался во втором акте (это после 300 лет заключения, потери своего народа, смерти Элхе...), даже на словах "Кончено! У меня на руках умирает она... Кончено! Вы хотите войны - значит, будет война!" - апофеоз бунта Мелькора - он не выдавал того эмоционального заряда, который был вложен в музыку и слова...
Феанор увлекся и залез в такие высокие ноты, что я повторить не смогла даже фальцетом (а у меня все же сопрано, фальцетом до середины второй октавы беру и сейчас, раньше почти до конца брала с распевкой). Но в итоге он так верещал, что технику фонило, а дикция исчезла как факт. Но он более-менее артистичен - по сравнению с Гэлреном и Намо-Курумо, кторые напоминали снулую рыбку)))) В первом все же заложен потенциал - он пробовал играть, и диалог с Элхе вполне получился, он просто недавно в проекте. А вот второй...
Гортхауэр на воем месте. Нет, с мизансценами у него беда, как и у многих, но он в характере. "Гудит труба..." получилось оень даже!
Саша Захаров зажигал)
По постановке:
свет ... отсутствовал. точнее, он был, но абсолютно не туда и никак. Единственное место "Пять шагов от стены к стене" более-менее...
Текст Вера сократила изрядно - по сути, переписала. С одной стороны - это необходимость (в такое количество деталей, имен и диалогов сторонний слушатель не вникнет), с другой - очень жаль весьма остроумных и глубоких далогов. Особенно Смерти с Мелькором и Мелькора с Отцом.
Звук фонил. Постоянно. Учитывая, что а пультом сидел Рома, а технику привозил Змей (оба профессионалы), это странно.
Игра как таковая отсутствовала. Нет, я понимаю, что они не актеры, но нельзя же петь очень экспрессивные места с постной мордой! (исключение - Элхе, Амариэ... Ну сама Веруня в роли Смертушки, ясно дело))))
А в целом - я рада, что была там.